Старшая группа "Звёздочки": Старшая группа

5—6 лет

Педагоги группы

Заместитель заведующего по УВР
Белова Эльвира Анатольевна
Музыкальный руководитель
Сцибаровская Татьяна Валентиновна

Особенности занятий в группе

полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;

построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей), совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников (далее вместе - взрослые);

признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

сотрудничество ОУ с семьей;

приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

 формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

учет этнокультурной ситуации развития детей.

Обучающая программа

Целью Программы в соответствии с ФОП является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Программа направлена на решение следующих задач (в соответствии с ФГОС ДО).

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 

Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 

Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 

Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 

Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 

Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.

Цель Программы в соответствии с ФОП ДО достигается через решение следующих задач:

Обеспечение единых для РФ содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО; 

Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа (жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм  взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России); создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;

Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
09.00 - 09.30
Ознакомление с окружающим миром
09.40 - 10.10
Лепка / Аппликация (через неделю)
10.20 - 10.50
Физическая культура
09.00 - 09.30
Развитие элементарных математических представлений
09.40 - 10.10
Музыкальное развитие
10.20 - 10.50
Художественный труд
09.00 - 09.30
Развитие речи
09.40 - 10.10
Рисование
10.20 - 10.50
Физическая культура
15.00 - 15.30
Приобщение детей к разным видам социальной культуры "приобщимся к Истокам"
09.00 - 09.30
Развитие элементарных математических представлений
09.40 - 10.10
Музыкальное развитие
10.20 - 10.50
Ознакомление с художественной литературой и фольклором
09.00 - 09.30
Подготовка к обучению грамоте
09.40 - 10.10
Конструирование
10.20 - 10.50
Физическая культура
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша (рисовая, манная, гречневая,...)/ макароны с сыром 200 г
чай сахаром/како с молоком/кофейный напиток 180 г
бутерброд со сливочным маслом/кондитерское изделие 40 - 70 г
Второй завтрак
Фрукт (банан/яблоко/мандарин/...) 100 г
обед
Суп (борщ/рассольник/молочный/...) 250 г
Гарнир (капуста тушёная/греча отварная/...) 160 г
Напиток (кисель/напиток из шиповника/компот/...) 180 г
хлеб 60 г
гуляш/котлета/... 80 г
Полдник
выпечка (булочка/блины/оладьи/...) 80 - 120 г
Напиток (чай с сахаром/бифилайф/снежок/...) 180 г
соус (ягодный/молочный/....) 30 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie