Образование
О реализуемых основных (адаптированных) образовательных программах
№ п/п |
Наименование программы |
Уровень образования |
Формы обучения |
Электронные/дистанционные технологии образования |
Учебные предметы, курсы, дисциплины |
Нормативный срок обучения |
Срок действия государственной аккредитации |
Язык образования |
Количество обучающихся |
Финансирование (бюджет / по договорам) |
1. |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
Дошкольное |
Очная |
нет |
Образовательные области в соответствие с ФГОС ДО |
6 лет (от 2 до 8 лет) |
нет |
Русский |
71 |
бюджет |
2. |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР |
Дошкольное |
Очная |
нет |
Образовательные области в соответствие с ФГОС ДО Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования |
6 лет (с 2 до 7 лет) |
нет |
Русский |
23 |
бюджет |
3. |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР |
Дошкольное |
Очная |
нет |
Образовательные области в соответствие с ФГОС ДО Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования |
6 лет (от 2 до 7 лет) |
нет |
Русский |
6 |
бюджет |
Реализуемые образовательные программы
Русский
1.1.1 Пояснительная записка
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования бюджетного дошкольного образовательного учреждения Вытегорского муниципального района «Детский сад «Гармония» (далее Программа) разработана на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее - Федеральная программа) разработанной в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).
Дистанционное образование детей – образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий, которое дает возможность самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению образовательных программ.
Дистанционное образование дошкольника заключается в том, что детям и родителям в доступной форме предлагается учебный материал, и, находясь дома, они вместе изучают и выполняют задания педагогов. Основная цель заданий – освоение и закрепление пройденного материала в процессе выполнения творческого задания.
Основными принципами применения дистационных образовательных технологий (ДОТ) являются:
- принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем участникам образовательного процесса возможности получения качественной и своевременной информации непосредственно по месту жительства;
- принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических, организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной среды;
- принцип гибкости, дающий возможность участникам образовательного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время.
Главная цель дистанционного обучения - предоставить ребенку возможности получить образование на дому, оказать педагогическую поддержку и консультативную помощь родителям обучающихся.
Данный вид технологий используется для подготовки к мероприятиям во время карантинных мероприятий в саду.
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Адаптированные образовательные программы
Русский
Главная цель дистанционного обучения - предоставить ребенку возможности получить образование на дому, оказать педагогическую поддержку и консультативную помощь родителям обучающихся.
Данный вид технологий используется для подготовки к мероприятиям во время карантинных мероприятий в саду.
Описание образовательной программы
Русский
Главная цель дистанционного обучения - предоставить ребенку возможности получить образование на дому, оказать педагогическую поддержку и консультативную помощь родителям обучающихся.
Данный вид технологий используется для подготовки к мероприятиям во время карантинных мероприятий в саду.
Описание образовательной программы
О реализуемых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах
№ п/п |
Название кружка |
Количество детей |
Направленность деятельности |
Длительность занятия |
Срок обучения |
Возрастная категория |
Язык обучения |
Электронные/Дистанционные технологии образования |
Форма обучения |
Финансирование |
|
В т.ч. с ОВЗ и д-и |
|||||||||||
|
Колобок |
14 |
6 |
Художественная |
30 минут |
3 года |
3 – 6 лет |
русский |
нет |
очная |
по договорам |
|
Английский |
14 |
2 |
Социально-гуманитарная |
30 минут |
2 года |
4 – 7 лет |
русский, английский |
нет |
очная |
по договорам |
|
Весёлый каблучок |
28 |
8 |
Художественная |
30 минут |
2 года |
2 – 6 лет |
русский |
нет |
очная |
по договорам |
|
Волшебные ручки |
19 |
6 |
Художественная |
25 минут |
2 года |
3 – 5 лет |
русский |
нет |
очная |
По договорам |
|
Верность родной земле. Истоки. 2 мл. гр. |
24 |
6 |
Социально-гуманитарная |
15 минут |
4 года |
3 – 7 лет |
русский |
нет |
очная |
бюджет |
|
Верность родной земле. Истоки. Ср. гр |
27 |
7 |
Социально-гуманитарная |
20 минут |
4 года |
3 – 7 лет |
русский |
нет |
очная |
бюджет |
|
Верность родной земле. Истоки. Ст. гр. |
26 |
12(1) |
Социально-гуманитарная |
25 минут |
4 года |
3 – 7 лет |
русский |
нет |
очная |
бюджет |
|
Дорога добра. 1 мл. гр. |
19 |
- |
Социально-гуманитарная |
10 минут |
1 год |
2 – 3 года |
русский |
нет |
очная |
бюджет |
|
Занимательные финансы |
26 |
12(1) |
Социально-гуманитарная |
25 минут |
2 года |
5 – 7 лет |
русский |
нет |
очная |
бюджет |
|
КрохаСофт |
26 |
12(1) |
Техническая |
25 минут |
3 года |
4 – 7 лет |
русский |
нет |
очная |
бюджет |